Меню сайта

Категории раздела

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Viktorpar
Сегодня были:
doodaCync, Appasttum, amesseflecy, realtbog, Danielnob, Viktorpar, Darokime, FordBex, Hamilmose
ГлавнаяВсё о шитье Исторический разделМода 1890 - 1900 г.


Хроника моды (Париж 15 февраля 1897г.)

 Можно долго и часто говорить о свадьбах, не боясь исчерпать сюжет. Всегда здесь найдётся много красивых новостей, могущих заинтересовать наших читательниц.

 Надо твёрдо помнить, что наряд невесты должен отличаться изящной простотой - это главное правило. Если в этих нарядах и встречается иногда какая-нибудь фантазия, то это бывает всегда в самой незначительной степени и так красиво, что придаёт только наряду ещё больше грации. Для подвенечных платьев используют преимущественно атлас. Берут матовый атлас цвета слоновой кости, ослепительно белый как снег или же с серебристым отливом. Это зависит от цвета волос и лица. Муар, броше и полосатые шёлковые материи занимают последнее место в произведениях наших знаменитых портних, равно как тяжеловесные и сложные вышивки. Атлас гармонирует великолепно с шёлковым муслином. От сочетания этих двух материй получаются прелестные платья, отличающиеся изяществом и благородством.

 Но не следует думать, что нынешние подвенечные платья такие же воздушные, как они были двадцать лет тому назад. Шёлковый муслин служит только украшением, а атлас играет главную роль. см. фиг. 2. Этот подвенечный наряд сшит из белого атласа. Юбка солнце, заплиссированная, покрыта сзади длинным треном из гладкого атласа. Эту юбку можно сделать по желанию из шёлкового муслина и дополнить атласным треном. Нынче в моде, чтобы трен имел длину от 3-х до 4-х арш. Плиссированный корсаж этого платья отделан плиссированным жабо из шёлкового муслина и схвачен в талии кушаком с бантом.

 Мы сегодня не намерены останавливаться долго на подвенечных платьях, так как об этом трактовалось подробно в одной из предыдущих хроник. Мы хотели здесь только познакомить наших читательниц с этим не совсем обыкновенным нарядом.

 Не бесполезно заняться сегодня новыми причёсками для невест, так как нам удалось видеть на днях фату и венки, расположенные совершенно новым способом.

 Очень оригинален подвенечный головной убор в византийском стиле. Маленький шиньён, напоминающий греческий жанр, окружается маленьким круглым венком. Фата, брошенная на голову, прикрепляется по бокам венка лёгкими грациозными складками.

 Относительно фаты надо заметить, что если она тюлевая, то берётся длиной от 5,5 до 7 арш., кружевная же может быть различной длины, так как надевается то, что имеется. Очень красив, хотя и менее классичен головной убор ренессанс. В этом случае фата драпируется на венке таким образом, что открывает совершенно одну сторону головы, между тем как с другой стороны она падает на плечо, где прикрепляется булавкой.

 Очень нарядна и чрезвычайно оригинальна причёска в стиле Людовика 15. Слева в волосах размещают ветку флердоранжа. Кружевная фата прикрепляется сзади и падает на плечи естественными грациозными складками.

 Теперь перейдём к описанию нарядов гостей. Хотя большинство платьев для церемоний, которые размещены в нашем журнале, пригодны для такого случая, нашим читательницам будет не безинтересно получить ещё несколько специальных сведений.



 Фиг. 1 представляет прекрасное платье для подруги невесты высокого роста с тёмно-русыми волосами и смуглым цветом лица. Платье сделано из белого линобатиста с инкрустациями и подбито розовой тафтой. По бокам расположены каскады из кружева крем. Корсаж покрыт кружевом, расположенном в виде болеро с кокеткой из розовой тафты. Рукава и буфчатый перед корсажа сделаны из вышитого линобатиста. Талию обхватывает белый фаевый пояс. Розовая соломенная шляпа отделана белыми перьями и розовым тюлем.

 Больше чем когда либо в предстоящем сезоне будут в моде кружева, инкрустации, блёстки, вышивки золотом, стеклярус и разноцветные камни, затканые в материи или на вышивках. Одним словом в моде всё, что блестит, сияет и отливает. Но этим мы отнюдь не желаем поощрять моду, впадающую в ложный мишурный блеск. Наша задача заключается просто в том, чтобы познакомить наших читательниц с стремлениями моды и указать на те красивые и удачные выдумки, которые наши искуссные портнихи умеют извлечь из всего. Всё у них на своём месте. Удивительно, как они умеют оставаться в пределах изящной оригинальности, которая никогда не переходит в эксцентричность. Каждый раз когда нам приходиться описывать какую нибудь роскошную и интересную гарнитуру, то не трудно заметить, что она всегда полна изящества.

 Мы указываем на этот предмет особенно, потому что даже и в этой хронике наши читательницы встретят вышивки разноцветными камнями, которыми будут украшаться почти все нарядные платья.

 Вот чудесное платье для молодой женщины. Оно сшито из белого крепдешина с мушками. На правом боку вдоль корсажа и юбки, расположена широкая прошивка гипюр. Переднее полотнище юбки, рукава и перед корсажа слегка бульированы. На прошивке расположены банты из вышитого тюля. Талию обхватывает чёрный бархатный кушак. Зелёная соломенная шляпа отделана белым тюлем и стеклярусным мотивом с чёрными перьями. См. фиг. 3.



 Фиг. 4 представляет нарядное платье для дамы средних лет. Оно сшито из чёрного атласа и украшено спереди вставкой из палевого атласа с чёрной вышивкой. Кокетка, вышитая стеклярусом, обшивается широким кружевом, из-под которого просвечивает перед корсажа из палевого атласа. По бокам юбки падают два длинных кружевных конца. Чёрная тюлевая шляпа отделана чёрными крылышками и пером райской птицы.

 Далее следует красивое платье для молодой женщины или девицы. Оно сшито из тафты с зелёным и розовым отливом. Юбка украшена внизу вышивкой. На боку вдоль юбки и на корсаже расположено кружево. Зелёная соломенная шляпа отделана чёрными перьями и кабашонами из же. См. фиг. 5.

 Очень хорош для молодой девушки наряд фиг. 6. Он сшит из розового шёлкового вуаля. Юбка заплиссирована и украшена патами из гипюра. Драпированный корсаж схвачен алмазными пряжками. Маленькая кокетка из гипюра окаймлена чёрным бархатом. Рукава украшены кружевной инкрустацией. Талию обхватывает чёрный бархатный пояс кушак. Шляпа украшена розами.

 Фиг. 7 представляет прелестное платье для молодой девушки. Платье сшито из белого батиста и расположено на чехле из белой тафты с фиалковыми букетиками. Юбка украшена кружевными прошивками крем и буфами. Кокетка из тафты обшита на плечах двумя кружевными воланами. Длинный пояс-кушак шьётся из белой ленты с фиалковыми букетиками. Белая соломенная шляпа отделана атласной лентой цвета орхидей.

 В заключение вот ещё очень изящное и кокетливое платье. Круглая чёрная атласная юбка собрана в сборки. Корсаж из чёрного тюля расходится на шемизетке из шёлкового муслина. Если эту шемизетку снять, то получится прелестное платье для обеда или театра. Вырез корсажа обшит вышивкой, выполненной бирюзой. Такая же вышивка расположена на тюлевых рукавах. Талию обхватывает кушак-корселе из бархата бирюзового цвета. Шляпа Марли, т. е. в стиле Людовика 15 украшена белыми и чёрными перьями.

 Так как в этой хронике речь идёт о свадьбах, то следует сказать, что за границей существует обычай, что при помолвке жених и невеста дарят друг другу кольцо с камнем, имеющим форму груши или миндаля. Лучше всего для этой цели подходит бриллиант солитер, но с тем условием, чтобы он был очень хорош.

 На девичник невеста надевает преимущественно розовое платье, так как этот цвет служит как бы знаком надежды и счастья будущей жизни.


Проголосовать: 
Категория: Мода 1890 - 1900 г. | (24.02.2013)
Просмотров: 1370 | Теги: хроника моды | Рейтинг: 0.0/0
Ещё по теме: