Меню сайта

Категории раздела

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика

ГлавнаяВсё о шитье Исторический разделМода 1890 - 1900 г.


Хроника моды (Париж 18 января 1897г.)

 Свадебная церемония - это одна из лучших страниц в жизни женщины и потому служит лучшим воспоминанием на всю жизнь, поэтому стараются окружить невесту всем лучшим и изящным, что предлагает нам мода.

 Мы не намерены здесь распространятся об обычных церемониях, которые происходят в подобных случаях; но удовлетворяя желание многих из наших читательниц, мы размещаем здесь несколько практичных советов относительно платьев для невесты, её родных и подруг.

 Костюм невесты, по нашему мнению, должен отличаться изящной простотой. Для этого платья мы не советуем брать тяжёлого брокара, шёлкового бархата, броше или других тяжёлых тканей, а лучше всего гладкий атлас, который как нельзя лучше гармонирует с юной красотой невесты. Отделкой для подвенечных платьев служат белый шёлковый муслин, старинное фамильное кружево, если оно есть, и гирлянды из флердоранжа в перемешку с белыми розами и миртой.

 Надо также избегать слишком смелого покроя платья, всякую оригинальность в отделке и в особенности употребление бриллиантов, блёсток и даже жемчуга.

 Известно, что по американским обычаям платье невесты должно быть в высшей степени роскошно, как вообще всё, что идёт из Америки; но по нашим понятиям излишняя роскошь лишена настоящего изящества, и всякая женщина со вкусом будет остерегаться подобной ошибки.

 В противоположность наряда невесты, который должен быть изящным, но по возможности прост, платья дам, присутствующих на свадьбе, могут, нет, даже должны быть роскошны.

 Жених бывает обыкновенно в чёрном фраке и белом галстуке, а иногда является он в синем фраке с золотыми пуговицами. Но эта старинная мода исчезает мало по малу.

 Следует отметить ещё одну новинку. Эта мода, которая впервые появилась в Англии, так красива, что очень скоро привилась и во Франции. Дело в том, что молодые девушки, т. е. подруги невесты одеваются в одинаковые платья. Эти платья бывают часто разных цветов, но всегда одинакового фасона.



 На богатых свадьбах число подруг невесты становится всё многочисленнее. Вот например чрезвычайно изящное платье для невесты. Оно сделано из белого атласа, исключая трена, который сделан из белого муара. Густая рюшка из шёлкового газа окружает низ юбки. Корсаж украшен мелкими гирляндами из мирты и флердоранжа. Он схвачен широким кружевным корселе. Бульированный рукав из шёлкового газа отделан настоящим кружевом. Воротник украшен газом. Кушак из белой атласной ленты завязывается сбоку и украшается миртой и флердоранжем. Фата из тюля прикреплена венком из флердоранжа. См. фиг. 4.

 Платье матери невесты сделано из фая цвета морской волны. Это платье фасона принцесса расходится спереди на плиссированной вставке из шёлкового муслина в цвет платья. Дорогое кружево расположено спереди длинными бретелями, а сзади воротником. Платье схватывается в талии галуном, вышитым стеклярусом и сталью. Шляпа, вышитая золотом, отделана розами рубинового цвета и белым пером. См. фиг. 1.

 Далее следует платье бабушки невесты. Оно сделано из фиолетовой тафты с передками из чёрного бархата. Эти передки заканчиваются фиолетовой бархатной полосой, вышитой стеклярусом. Жилет из фиолетового бархата декорируется кружевом крем. Кружево крем, вышитое стеклярусом, образует болеро. Чёрная кружевная шляпа отделана эгреткой из ленты фиолетового цвета. См. фиг. 5.

 Что касается подруг невесты, то на одной из них надето платье из шёлкового пекине с белыми и зелёными полосами. Юбка отделана многочисленными оборками. Корсаж украшен большой зубчатой кокеткой из тюля цвета крем. Эта кокетка обшита двумя воланами. Талию обхватывает кушак из зелёного бархата либерти. Белый атласный кушак отделан тюлем крем. Маленькая зелёная фетровая шляпа отделана плиссированным тюлем и эгреткой из чёрного пера. См. фиг. 2.

 Фиг. 3 представляет платье из розового бархата либерти. Юбка расходится на белой атласной вставке с затканными цветами. Рукава сделаны из того же атласа. Розовый бархатный корсаж схвачен белым атласным кушаком и украшен узеньким кружевом. Круглая фетровая шляпа отделана розами с зеленью. Ридикюль из белого атласа украшен туфом из роз.



 Что касается фиг. 6, то она представляет собой очень нарядное платье для свадьбы. Платье фасона принцесса сделано из зелёной плиссированной тафты. Оно расходится спереди на вставке из накладного кружева крем. Талию обхватывает чёрный бархатный кушак. Корсаж отделан кружевной драпировкой, которая прикреплена чёрными фаевыми шу. Воротник чёрный бархатный. Белая тюлевая шляпа отделана чёрным бархатным шу и белым пером.

 Подвенечное бельё представляет некоторую особенность, на которую следует также обратить внимание. Изящные рубашки и панталоны делаются из линобатиста и декорируются настоящим кружевом валансьен. Корсеты для невесты делаются из белого атласа или белого броше, а юбки из белого атласа подбиваются лебяжьим пухом. Нижние короткие юбки делаются из белого муара-антик, атласа и т. д.

 Белые атласные ленты, воланы из белого шёлкового муслина, английские вышивки и кружево Alencon служат идеальной отделкой для подвенечного платья.

 Фата, одна из самых важных принадлежностей подвенечного платья, располагается на голове различным образом. Большей частью используют для фаты тюль, но иногда старинное кружево.

 Фату прикалывают á la mariée de village (по крестьянски), á la juive (по еврейски) и á la dona Sol. Большей частью прикалывают фату таким образом, чтобы ею закрылась часть лица, т. е. á la juive.

 Фата, расположенная á la dona Sol придаёт лицу горделивое выражение и, вместе с тем какую то грациозность, но для этого надо обладать стройной фигурой и красивой благородной походкой. Здесь фата прикрепляется на верхушке головы, где она сдерживается маленькой диадемой и откидывается назад, падая на трен.

 Очень часто прикалывают фату сзади под маленькой гирляндой из флердоранжа. Это называется приколоть фату á la mariée de village. Такое расположение фаты очень простое, но вместе с тем очень красивое.

 Чулки надевают белые шёлковые, а туфли белые атласные, которые могут быть безо всякой отделки, или же с украшением из жемчуга, ленты и флердоранжа.

 А вот очень красивое платье для девичника. Оно сделано из тафты с старинно-розовыми и зелёными клетками. Юбка на верху окружена плиссированным чёрным шёлковым муслином и прошивкой экрю. Корсаж покрыт блузочкой, которая составлена из плиссированного чёрного шёлкового муслина и прошивочек экрю. Талию обхватывает кушак из бархата вишнёвого цвета. Рукав из тафты отделан муслином и прошивками. Такое платье очень оригинально и моложаво фиг. 7.


Проголосовать: 
Категория: Мода 1890 - 1900 г. | (11.01.2013)
Просмотров: 1999 | Теги: хроника моды | Рейтинг: 0.0/0
Ещё по теме: