Меню сайта

Категории раздела

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:
adolallAdmity, Patriotata, Agpixtok, KevinNaw, MarlonNeult, AntonioDiuct, Williamowep, Remstirdox, GilbertKl, deliakj69, Robertemose
ГлавнаяВсё о шитье Исторический разделМода 1890 - 1900 г.


Хроника моды (Париж 1 марта 1897г.)

 Говорить о летних платьях ещё немного рано. Можно только упомянуть о шелковистых воздушных тканях; а теперь следует пока заняться весенними платьями.


 Что касается этих последних, то отдают предпочтение фасону "портной". Корсажи - жакеты и кофточки болеро в большой моде. Но надо заметить, что и эти фасоны немного изменились, а главное отделки для них чрезвычайно разнообразны, что очень кстати, так как непостоянство очень к лицу женщинам.


 Весенние моды дают нам некоторое понятие о летних; так как в этой области весной делаются пробы, которые потом утверждаются. Так например теперь уже можно видеть юбки, которые обтягивают бока и расширяются внизу.


 Достаточно взглянуть на нашу фиг. 1, чтобы заметить эту особенность. Здесь бока обтягиваются посредством вытачек, которые делаются под складками. Ниже боков вытачки исчезают и складки падают свободно. Но в большинстве случаев юбки делаются косые и тогда на боках делаются сборки или мелкие складочки. Конечно этот способ применяется для юбок из очень тонких лёгких материй. Для сукна он не годится, исключая дра-сатен (сукно-атлас), который получил своё название от красивого шелковистого вида и, который, благодаря своей мягкости, пригоден для различных комбинаций.


 Мы видели также очень много юбок в этом роде, подшитых тафтой или другими тканями; но эти имеют то неудобство, что их подбирать не так легко. А для того, чтобы помочь этому горю, фабриканты выдумали прелестную ткань, которой достигается двойная цель.


 Представьте шотландскую материю с полосками ярких цветов, которая как бы покрыта тонким гренадином. Самое оригинальное в этом сочетании то, что гренадин, который составляет одно целое с шотландской материей, усеян густым узором или цветами. Эта материя не требует ни подкладки, ни чехла, но важней всего то, что это очень красивая новинка.


 Но в настоящее время привлекают наше внимание шерстяные ткани. Некоторые торговые дома стараются ввести в моду клетчатые шерстяные ткани и шотландские. Мы видели очень красивую шерстяную ткань с белыми и синими клетками и с большими синими заткаными шарами. Само собой разумеется, что есть ткани такого рода разных цветов.


 Для обыкновенных городских платьев используют преимущественно саржу, шевиот и английскую материю. Эти платья декорируются обычно могеровой тесьмой разной ширины. Очень нарядны с этими платьями маленькие воротники из белого батиста или экрю, а также красные муаровые и чёрные галстуки.


 Нижеследующие рисунки дают нашим читательницам понятие о том, какие фасоны и материалы будут господствовать весной.


 Вот прежде всего прелестный костюм. Юбка из чёрного гренадина обшита внизу чёрным пером и расположена на подкладке из яркой шотландской тафты. Корсаж из той же тафты дополнен болеро, которое составлено из чёрной бархатной ленты и стекляруса и украшено на груди алмазной пряжкой. Перед сделан из шёлкового муслина цвета крем, а пояс-кушак из атласа вишнёвого цвета. На голове чёрный соломенный ток с эгреткой. См. фиг. 2.


 Фиг. 3 представляет очень типичный наряд для гулянья. Юбка из белой саржи отделана полосами из саржи и более широкой полосой из шотландской тафты. Блуза из шотландской тафты дополняется болеро из синей саржи и застёгивается спереди патами из саржи, которые прикреплены большими пуговицами.


 Что касается верхних вещей, то в моде будут жакеты, рединготы и колеты, но об этом мы поговорим ещё позже.


 Фиг. 4 представляет восхитительную модель редингота. Слегка обтягивающий редингот из тёмно-коричневого атласа украшен складкой и воротником из белого фая, которые вышиты голубым и коричневым стеклярусом. Воротник подшит плиссе из чёрного шёлкового муслина.


 Блузы, которые так много носили в последнее время, будут и в следующем сезоне в моде. Есть блузы, которые шьются из кружева как показывает фиг. 5. Кружева и пояс-кушак из голубой тафты усеяны жёлтыми алмазами. Спереди расположено богатое украшение из жемчуга и белых алмазов. Само собой разумеется, что эта блуза очень нарядная. В недалёком будущем мы дадим более простые блузочки.


 Отступая от нашей весенней программы, мы должны остановиться на этом платье для обеда. Платья в этом роде будут в большой моде летом для garden-parties и других собраний.


 Наша модель сшита из розовой тафты. Юбка обтянута на верху и очень широка внизу. Она отделана пятью узенькими воланами из плиссированной тафты. Эти воланы расположены волнистыми линиями. Выше этих воланов расположены английское кружево и ещё два волана. Подобная отделка очень оригинальна и грациозна. Декольтированный корсаж отделан болеро с вышитыми отворотами. Длинные рукава из кружева делаются без подкладки.


 Мода на длинные рукава с декольтированными корсажами введена Вортом семь лет тому назад. Этот искусный дамский портной произвёл эту маленькую революцию в обычаях благодаря не особенно красивым рукам одной светской дамы. Но так как не все дамы нуждались в этой моде, то она не смогла привиться до сих пор. Теперь же носят очень много таких рукавов и, говорят, что они будут очень модны летом.


 Ещё одно слово о юбках, о которых говорилось в начале этой хроники. Они будут декорироваться очень богатыми но лёгкими отделками. Восхитительные результаты получатся от использования кружева, шёлкового муслина и вышивки блёстками. Будут носить очень много воланов и мелких плиссе. В особенности плиссе считается самой элегантной отделкой, и поэтому мы думаем поговорить об этом по обстоятельней в одной из ближайших хроник моды.




Проголосовать: 
Категория: Мода 1890 - 1900 г. | (12.03.2013)
Просмотров: 1352 | Теги: хроника моды | Рейтинг: 0.0/0
Ещё по теме: