Меню сайта

Категории раздела

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня были:
adolallAdmity, Patriotata, Agpixtok, KevinNaw, MarlonNeult, AntonioDiuct, Williamowep, Remstirdox, GilbertKl, deliakj69, Robertemose
ГлавнаяВсё о шитье Исторический разделМода 1890 - 1900 г.


Хроника моды (Париж 22 февраля 1897г.)

 Если бы мы следовали собственному убеждению, то наша сегодняшняя хроника, посвящённая туалетам для причастниц ограничивалась бы одним словом: простота. Простота в материях, простота в фасонах. Лучше всего, по нашему мнению, лёгкий как облачко муслин, падающий прямыми складками, и по возможности меньше отделки. Длинная фата скромно задрапированная на гладко причёсанных волосах и венок из белых роз - вот всё, что требуется для молодой причастницы. Не нужно блестящих драгоценностей, ни золота, ни жемчуга, ничего кроме молитвенника.

 Вот что мы хотели бы сказать, но так как многие остались бы этим недовольны, то приходится больше распространяться по этому поводу и дать несколько грациозных и более кокетливых моделей, советуя при этом избегать излишества в отделках.

 Вот почему предпочитается простой швейцарский муслин всяким шёлковым муслинам гофре или бульоне.

 Платье для причастниц, которое можно было бы назвать классическим, должно быть прямое со сборками в талии. Юбка из муслина спускается на вторую юбку, которая слегка скошена. Эта вторая юбка делается из фая, тафты, муара или просто из сатинета. В этой области нет больших перемен, так как все наряды для молодых причастниц должны по возможности быть дальше от моды, сохраняя свою идеальную скромность.

 Что касается корсажей, то предпочитается фасон a la viegre, который надевается под юбку, или пришивается к ней и схватывается в талии поясом-кушаком. Но эти корсажи, которые прежде украшались только складками и сборками, декорируются нынче новыми парюрами из кружева или гипюра, использование которых предоставляется личному вкусу материи.

 Перейдём теперь к описанию наших сегодняшних рисунков.



 Фиг. 2 представляет платье из белого муслина. Круглая юбка отделана четырьмя оборочками с узенькими полосками; корсаж, который отделан такими же оборочками, декольтируется на шемизетке со складочками. Круглый белый атласный пояс-кушак застёгивается посредством шу. Фата покрывающая лицо a la viegre, удерживается венком из белых роз.

 Эти венки из роз, которые в последнее время вошли в моду, очень красивы и служат для молодых душ как-бы символом счастья будущей жизни женщины. Не дурны также белые гиацинты, туберозы и другие цветы фантазия, листки которых усеяны жемчугом или серебряной пудрой.

 Очень сложная гарнитура имеет иногда чрезвычайно простой вид, как например фиг. 1. Юбка из муслина отделана внизу тремя оборочками. Мелкие складки, исходящие от складчатой кокетки, расположены вдоль корсажа и юбки. Талию обхватывает круглый пояс-кушак из белого атласа. Тюлевый чепчик отделан атласным шу и бантами.



 Наряд на рис. 3 сшит из муслина и украшен широким воланом со складочками. Корсаж украшен шестью белыми атласными полосами. Длинный пояс-кушак из атласа обшит оборочкой. Чепчик из тюля и атласа.

 В этом году делают очень красивые чепчики с венками, как например рис. 5. Этот чепчик из белого атласа отделан розами, которые расположены в виде рюшки. Следующая фигура представляет нарядный колет для молодой матери причастницы. Он сделан из кружева и украшен узенькими рюшками из атласной ленты. Низ обшит атласным воланом с головкой. Ворот завязывается длинным кружевным галстуком.



 А вот ещё красивый чепчик, украшенный розами и атласными бантами, см. рис. 6. На этом же рисунке представлено прелестное платье для молодой женщины. Юбка из зелёного вуаля подбирается слегка на нижней юбке из розового фая. Она отделана зелёными атласными лентами. Корсаж расходится на широком драпированном поясе-кушаке из розового фая. Колет из чёрного шёлкового муслина отделан двумя пучками из кружева крем и таким же галстуком. Волосяная шляпа плато с чёрными и стальными блёстками отделана белыми и чёрными перьями.



 Теперь не носят белых ботинок, а носят туфли. См. рис. 7. Туфля, которая виднеется на верху сделана из белого атласа и украшена атласными шу. Четвёртая сверху туфля отделана несколькими шу, а пятая сделана из атласа и вышита жемчугом. Две последние туфли сделаны из белой кожи со строчкой и украшены, одна бантом, а другая розеткой. Что касается мешочков, то их делают безразлично из фая, атласа или муара и украшают кружевом и лентой. За последнее время вошли в моду ридикюльчики из белой замши с золотым или серебряным замочком и серебряные чешуйчатые мешочки. Рис. 4 представляет целую коллекцию мешочков.

 Белые молитвенники начинают выходить из употребления. Теперь предпочитают молитвенник в красном сафьяновом переплёте. В день конфирмации покрывают этот молитвенник белым фаевым или муаровым чехлом с вышитым вензелем. Красивая голубая шёлковая закладка с медальончиками дополняет украшение. См. рис. 8. Но мы повторяем ещё раз, что все эти светские вопросы ничто иное как пустые аксессуары, без которых легко обойтись.



 Костюм для мальчиков ещё более типичен, чем для девочек. Мы предлагаем нашим читательницам только две модели. Первый костюм состоит из белых полотняных панталон и чёрной суконной весты с белыми фаевыми отворотами. Веста расходится на белом жилете. Отложной воротник дополняется белым муслиновым галстуком. Следующий костюм состоит из чёрных суконных панталон и матросской блузы из белого пенгалина. Воротник обшит широкой полосой из бледно-голубого фая. См. рис. 9.


Проголосовать: 
Категория: Мода 1890 - 1900 г. | (04.03.2013)
Просмотров: 1339 | Теги: хроника моды, платье причастницы. | Рейтинг: 0.0/0
Ещё по теме: