Меню сайта

Категории раздела

Шейте сами
Азбука шитья
Женская одежда
Кройка и шитьё для маленьких
Конструирование мужской верхней одежды
Раскрой пошив моделирование женской лёгкой одежды
Раскрой и шитье женской одежды
Технология женской и детской лёгкой одежды
Технология швейного производства
Женское и детское платье
Сто фасонов женского платья
Модные топики
Основы художественного проектирования одежды
Основы конструирования одежды
Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды
Изготовление мужских и детских костюмов
Изготовление женской и детской верхней одежды
Искусство красиво одеваться
По законам красоты
Искусство шитья
Конструирование женских пальто
Основы конструирования верхней одежды
Национальная одежда
История развития костюма
Ремонт одежды
Устранение дефектов одежды
Комбинируем, обновляем одежду
Делаем выкройки на любую фигуру
Учитесь шить и вязать
Головные уборы
Меховые головные уборы
Материалы
Исторический раздел
Одежда для кукол
Шьём животным
Рукоделие
Склад

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:
adolallAdmity, Patriotata, Agpixtok, KevinNaw, MarlonNeult, AntonioDiuct, Williamowep, Remstirdox, GilbertKl, deliakj69, Robertemose
ГлавнаяВсё о шитье История развития костюма


Период критического реализма

 Прогрессивный романтизм 30 - 40-х годов ХIХ в. изживает свою историческую роль и переходит к критическому реализму. В женской одежде этого периода вновь появляются пышные рукава и юбки кринолин, однако в целом костюм становится значительно проще, постепенно он переходит к простым лаконичным формам нашего времени. Победа реализма в ХIХ в. окончательно разрушила тиранию единых стилистических норм. Начатая романтиками борьба за свободу творчества получила свое полное завершение. Реализм дал полный простор развитию национальных школ и творческих индивидуальностей, и единство стиля оказалось ненужным, устарелым понятием. Это не значит, однако, что наступила эпоха полного «разнобоя». Художники-единомышленники в разных странах, воодушевленные идеалами могучих демократических движений ХIХ в., учились друг у друга или независимо друг от друга приходили к сходным творческим результатам.

 Утрата единого стиля имела и отрицательные последствия. Они меньше сказались на живописи. Архитектура и декоративное искусство неотъемлемы от среды, в которой они существуют. Поэтому утрата стилистического единства, закономерно наступившая в буржуазном обществе с его господством индивидуалистических вкусов и коммерческих взглядов на искусство, оказалась губительной для архитектуры и художественной промышленности.

 Капитализм ХIХ в. не создал своего стиля, он пользовался формами любых прежних стилей, обессмысливая их, поскольку это была лишь эффектная одежда. Произвольное, эклектическое смешение стилей разрушало облик города и жилища, вело к массовой порче вкуса и художественного качества построек и декоративных изделий.

 Особенно вызывающей была безвкусная роскошь парадных зданий - театров, банков, бирж, судебных учреждений, которые должны были олицетворять богатство буржуазных государств.


Проголосовать: 
Категория: История развития костюма | (28.09.2012)
Просмотров: 2039 | Теги: история костюма | Рейтинг: 0.0/0
Ещё по теме: