Прошедший
год принес немало изменений в модный бизнес. И завершился он громким уходом дизайнера Рафа Симонса с должности креативного директора бренда Calvin Klein после двух лет работы. О возможном расторжении контракта с бельгийцем начали говорить еще в феврале после значительных финансовых потерь. Многие из идей, привнесенных Симонсом в концепцию развития бренда, не принесли желаемых результатов.
По мнению почитателей бренда, дизайнер усложнил новые джинсовые и бельевые коллекции, что идет вразрез с тем, что люди обычно ждут от Calvin Klein.
Однако уходом Симонса перемены в компании не ограничатся. Для того, чтобы стать как можно ближе к своей аудитории, руководство бренда решило воспользоваться трендом на интернет-торговлю. В скором времени планируется закрытие флагманского бутика Calvin Klein в Нью-Йорке. Зато большой упор будет сделан на Digital-позиционирование. По словам генерального директора Стива Шиффмана, это позволит быть как можно ближе к аудитории, оперативно реагировать на запросы поклонников бренда.
Помимо прочего, бренд планирует вернуться к линии 205W39NYC, перевыпустив ее под другим названием, которое пока держится втайне.