Меню сайта

Категории раздела

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

Главная » 2019 » Май » 21 » Кельвин Кляйн принес извинения за неудачный маркетинговый ход

10:37

Кельвин Кляйн принес извинения за неудачный маркетинговый ход

ЛГБТ Две девушки целуютсясообщество осталось недовольно рекламным роликом компании

 Накануне бренд выпустил рекламный видеоролик, в котором модель Белла Хадид целуется с виртуальным человеком женского пола. Видео вызвало волну критики от представителей людей с нетрадиционной ориентацией. По их словам, реклама попросту использует ЛГБТ-тематику для повышения популярности бренда. Кроме того, в современной культуре принята романтизация однополых отношений между женским полом, нацеленная на мужчин.

 В социальных сетях заметили, что Белла никак не относится к ЛГБТ-сообществу, а использование виртуальной модели в подобной кампании и вовсе обезличивает человека.

 Представители бренда выступили с заявлением, в котором приносят извинения за видео, поясняя, что смысл рекламной кампании #MYCALVINS кроется в единении людей вне зависимости от их предпочтений, расы или ориентации.


Категория: Новости моды | Просмотров: 134 | Теги: кельвин кляйн, лгбт | Рейтинг: 0.0/0