Крис Дженнер

поделилась информацией относительно стоимости рекламных постов семьи Кардашьян. Оказывается, на формирование ценовой политики влияет тип размещаемой рекламы.
Дочерям Крис регулярно предлагают продвигать спонсируемые посты в социальных сетях. Члены семьи Кардашьян даже обзавелись специальным ценником, на который они ориентируются при продвижении рекламы. Стоимость зависит от типа рекламы: пост в Инстаграм - это одна цена, сторис - другая, пост на Фейсбуке - третья.
Конкретные цифры Крис не озвучила, однако оговорилась, что они шестизначные. Наиболее дорого оцениваются посты, в которых нужно рекламировать косметическую продукцию, еду, спортивное питание и фармацевтических препаратов. Продукты питания также обойдутся рекламодателям дороже, чем, например, реклама одежды или периодических изданий.