Тенденция модной

индустрии сегодня названа громким словом коллаборация, то есть сотрудничество. Модные дома и бренды разной ценовой категории приняли решение сотрудничать друг с другом. То тут, то там можно увидеть анонсы новых коллекций разных брендов, которые соседствуют на рекламных плакатах друг с другом и напоминают собой взрослых людей, принявших решение жить вместе ради общих интересов. Плохо это или хорошо — вопрос спорный. Для малоизвестных брендов такой шаг лишний пиар, а крупные бренды таким образом черпают вдохновение и тоже оказываются не внакладе.
Между тем базовый гардероб любого модника всё больше представляет собой набор: удобные джинсы, футболка, толстовка, кроссовки. Покупатель ценит удобство и простоту, но в то же время желает видеть на себе образ будущего. А для того, чтобы определить то, каким будет модные бренды и идут на сотрудничество друг с другом.